Всем привет!
Продолжаю изучать C# после 3-хлетнего перерыва, решила вернуться к этому, т.к. из головы не выходит. Знаю основы ООП (в университете пару лет был C++, но я училась от случая к случаю, многое отвлекало), немного синтаксиса C#, в общем код немного понять могу (не очень много конечно, количество библиотек просто огромное). Цель - получить вакансию джуна, т.к. после этого, думаю, прогресс пойдет гораздо быстрее за счет работы с опытными коллегами. Пыталась делать проекты года 3 назад, но получалось с горем пополам, потому что не хватало скилла.
Сейчас читаю "Грокаем алгоритмы", хочу спросить совета у опытных практикующих шарпистов, что самое основное и что второстепенное (в порядке убывания значимости) надо знать и уметь для джуна. Сразу говорю, что понимаю, какой колоссальный объем материала еще предстоит освоить от архитектуры компьютера до более глубоких знаний. Проблема в том, что я уже советов насобирала с различных статей и форумов на 10к+ страниц книг минимум, а еще и практиковаться надо. Не читать же более полугода только книги, я думаю, что в этом деле важен баланс.
Если коротко, то чтобы собрать стол, не хочется сначала изучать, из какого вида дерева его изготовили, а начать изучать непосредственно сам процесс, а дальше углубляться.
P.S. Мне 25 если что, мало ли, кто-то говорит, если ты с 5 лет не начал программировать - иди отсюда)
NewDevLab, Вы суть не уловили. Смысл в том, чтобы найти кратчайший путь из точки а в точку б. В данном случае надо выбрать самый оптимальный путь до джуна.
Книжки и документацию можно хоть до конца жизни изучать
В УПК учил алгоритмы, пресловутые коробочки и автоматы.
В институт попал практически случайно. Там "Аппаратные и программные методы защиты информации".
Академ.
Куча работ связанных как то с IT. Java, C++, 3D studio Max .
Игроделание, где я в принципе пинал дизайнеров и был замом главного редактора газеты.
Потом это все надоело. И пошел на первую нормальную стабильную вакансию.
Написал тестовое на C# хотя до этого не знал его. Как то втянулся.
Да, метанит мне нравится, хорошо изложено. Ну кстати я вообще бы хотела со временем втянуться в геймдев, конечно это надо уже в дальнейшем изучать физику и математику конкретно по игровому направлению. Понятно, что над условным ТЕС6 я работать не буду, но все равно мне интересна игровая индустрия. Там, естественно, свои заморочки включая рентабельность подобных проектов. В любом случае, не попробовал - не узнаешь)
Проблема в том, что я уже советов насобирала с различных статей и форумов на 10к+ страниц книг минимум, а еще и практиковаться надо. Не читать же более полугода только книги, я думаю, что в этом деле важен баланс.
Пиши код. 80% практики, 20% статейки и книги. Пока пишешь код, у тебя должна быть документация и гугл.
Написала одно, начинаешь писать другое, посложнее.
Большинство вакансий на C# - это бэкенд-разработка, по тому буду исходить из этого
1. Теория баз данных (не подскажу, тк учил в колледже). Нужно понимать реляционную модель, как примерно работают индексы, составлять несложные запросы.
3. Синтаксис C#, что очевидно: документация MS
4. ASP .NET Core: документация MS
5. Шаблоны от GoF: refactoring guru
В принципе этого должно быть достаточно, чтобы стать джуном.
Ещё из полезного могу посоветовать неплохой набор бесплатных курсов: https://ulearn.me/
Вот да, знание субд всегда надо, это точно предстоит изучить. Паттерны проектирования я 3 года назад начинала изучать, надо бы закончить начатое. Я думала, что надо гораздо больше если честно) Хм интересный сайт ulern, перешла, там прям интерактивчик, практика. Здорово, спасибо)
Я бы посоветовал пройти курсы Itvdn, я сам смотрел по ангуляру, у Охрименко, зачетный препод. У него есть курсы по c#, только не могу никак добавить сюда, Asp mvc, Core и т.д.