Ratislavka
@Ratislavka

Почему в 3Ds Max меньше полигонов чем у той же модели в ue4?

Моделировал модельки деревьев, животных и другого окрцжения в MagicalVoxel. Потом экспортировал в .obj и заходил в 3Ds Max 2018 для оптимизиции модели(удалял лишние полигоны) потом импортировал в Unreal Engine 4.24 Но там по какойто не известной мне причине было столько же полигонов, сколько и до оптимизации модели в 3Ds Max 2018.
PS: Почему то место положение пивот поинта которое я устанавливал в 3Ds Max 2018 тоже не сохранилось.
Буду благодарен за помощь!

Вот скриншоты:
Модель в 3Ds Max 2018 после обработки.
5fbbac5e2b6d7705827116.png
5fbbac69b3475765730132.png

Та же модель только в Unreal Engine 4.24
5fbbac8460323197254188.png
  • Вопрос задан
  • 140 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы