Alkaponeily
@Alkaponeily
Хочу стать кем-то в АЙТИ

Кем стать в IT-сфере?

Я парень. Мне 18 . Учусь на 2 курсе тех. универа. С железом на ты. Прекрасно понимаю как всё работает и мне это нравится, хочу узнавать больше , понимать больше . С програмированием на вы (по большей части понимаю что происхожит в коде и как всё работает глядя на код , но не запоминаю это ) . Английский знаю на базовом уровне. Прекрасно понимаю что програмирование прибыльней , и делал попытки выучить джаву и пайтон , но дальше массивов мой мозг ничего не понимает и не запоминает. Понравилась веб вёрстка (на парах в унике учили) и тоже считаю что это интересно. И тут у меня возник вопрос : "А куда розвиватся?". ПРОШУ ПОМОГИТЕ . Без хейта и тупых шуток. Просто нехочу даром терять драгоценные годы.
  • Вопрос задан
  • 899 просмотров
Решения вопроса 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
С железом на ты. Прекрасно понимаю как всё работает и мне это нравится

С програмированием на вы (по большей части понимаю что происхожит в коде и как всё работает глядя на код , но не запоминаю это )

. Английский знаю на базовом уровне.

Понравилась веб вёрстка (на парах в унике учили) и тоже считаю что это интересно


На мой взгляд, ты выбрал самое простое, поэтому оно тебе нравится. Потому что насчет железа - есть сомнения, что ты реально понимаешь как работает L3 кеш процессора, или чем USB 3.1 отличается от USB 3.0
Тут лучше уточнить что именно ты подразумеваешь что ты с железом на "ты".

Учи английский. Не школьную программу, а умение общаться.
Развиваться - в самостоятельность. Почему твою судьбу должен решать кто-то другой? Сам реши, не ищи легкого пути, просто приложи старание в выбранное направление. Звучит просто, исполняется сложно, но повторю - не ищи легкого пути, его нет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@AVKor
Кем стать в IT-сфере?

Эникейщиком.
Ответ написан
Комментировать