Hello, world!
Я - студент второго курса направления, выпускающего учителей физики и информатики(да, и такое бывает).
Мне не представилась возможность сознательного, обдуманного выбора профессии, я просто хотел связать свою жизнь и работу с IT - просто потому, что мне это было всегда интересно.
Мы неплохие физики, но обучение IT в нашей провинции отвратительно, обладает неоправданно разорванными, сумбурными и местами неактуальными программами. Меня никогда не покидало желание знаний намного более глубоких, чем те, что даются нам на парах, и я на правах волонтёра хватался за разные проекты и задачи - написаний кода, администрирований, технических поддержек, обслуживаний и прочего, в чём я мог быстро разобраться.
Начинаю раскрывать сущность вопроса: у меня есть некоторый абсолютно бесполезный стек начальных знаний о разных IT - технологиях. В процессе изучения каждой меня преследовало ощущение, что я всегда начинаю не с начала, с чего-то не того, что у меня пробелы или полные, абсолютные незнания нужных смежных областей. Приведу примеры вопросов, возникавших в моей голове:
- Изучил синтаксис C# и научился писать консольные приложения .NET Core. В процессе обучения приходилось лезть и править конфигурации, написанные с помощью XML. Что это такое, где про него прочитать, как его хорошо изучить?
- Столкнулся с ООП в процессе изучения C#. Это не очень сложно, но есть желание узнать в полной мере внутреннее строение некоторых методов, как они вообще создаются и работают?
- Может, я вообще не с того начал? Может, для полного понимания надо было начать не с объектно-ориентированного языка? Нужны ли C и C++ для постижения дзена?
- А как вообще работает компилятор? Как условный WriteLine заставляет пиксели на экране складываться в нужную для вывода информацию в C# или как это делает print в Python? Как создаются и работают инструменты языка программирования?