Я написал код для управления спрайтом машинки на фоне города по гайду с ютуба. Но при запуске показывает черный экран. В комментариях советовали прописать drawWindow() в конце, но это тоже не помогло
Вот код -
import pygame
pygame.init()
win = pygame.display.set_mode((500, 500))
pygame.display.set_caption("Adventure")
walkRight = [pygame.image.load('car_right_1.png'), pygame.image.load('car_right_2.png')]
walkLeft = [pygame.image.load('car_left_1.png'), pygame.image.load('car_left_2.png')]
playerStand = [pygame.image.load('car_.png')]
bg = pygame.image.load('bg.jpg')
clock = pygame.time.Clock()
x = 50
y = 450
width = 91
height = 67
speed = 5
isJump = False
JumpCount = 10
animCount = 0
left = False
right = False
def drawWindow():
global animCount
win.blit(bg,(0, 0))
if animCount + 1 >= 30:
animCount = 0
if left:
win.blit(walkLeft[animCount // 5], (x,y))
animCount += 1
elif right:
win.blit(walkRight[animCount // 5], (x,y))
animCount += 1
else:
win.blit(playerStand[animCount // 5], (x,y))
animCount = 0
pygame.display.update()
run = True
while run:
clock.tick(30)
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
run = False
keys = pygame.key.get_pressed()
if keys[pygame.K_LEFT] and x > 5:
x -= speed
left = True
right = False
elif keys[pygame.K_RIGHT] and x < 500 - width - 5:
x += speed
left = False
right = True
else:
left = False
right = False
animCount = 0
if not(isJump):
if keys[pygame.K_SPACE]:
isJump = True
left = False
right = False
animCount = 0
else:
if JumpCount >= -10:
if JumpCount < 0:
y += (JumpCount ** 2) / 2
else:
y -= (JumpCount ** 2) / 2
JumpCount -= 1
else:
isJump = False
JumpCount = 10
drawWindow()