@alekseyizmaylov

С# вместо Python — стоит ли усложнять?

Уважаемые СПЕЦЫ и просто люди, любящие программирование
(как и я), помогите пожалуйста советом, прежде чем я ввяжусь в авантюру....
Я не программист, я инженер-проектировщик, программирование хобби, которое я
очень полюбил и несмотря на жуткий дефицит времени: работа, семья, двое детей и т.д.,
ухитряюсь не бросить - НЕ ХОЧУ, ПОТОМУ ЧТО НРАВИТСЯ!
Как хобби пишу разные небольшие программки на python, которые помогают автоматизировать
разную рутину по работе - программы под винду, есть консольные, есть с графическим
интерфейсом.
Но начитавшись разных постов, мнений и т.п. про то, что python это так себе, а под винду для дескотопа
лучше всего С# стал задумываться, а не попробовать ли C#, тем более, что хочу сделать прогу с базой
своих наработок, чтобы не перерывать с каждым новым проектом тонную нормативных документов,
сейчас у меня уже есть что-то похожее с базой, но ведь говорят, что на C# под винду все проще и круче?

Вот и сомневаюсь, стоит ли изучать C# или глубже капнуть python, допилить мою прогу с базой на нем,
а потом сделать ее через django онлайн, чтобы можно было ее через инет с любого места или
использовать или пополнять....
Дайте пожалуйста совет С ВЫСОТЫ ВАШЕГО ОПЫТА )
  • Вопрос задан
  • 410 просмотров
Решения вопроса 1
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Нет ТЗ, получится Хорошо если Зачетно.
Пишите на питоне, если его знаете. Переход на C# будет обоснован если вам нужно плотно работать с ситемой ну или если браузер вас не удовлетворит.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Casper-SC
@Casper-SC
Программист (.NET)