@Ymamoro

Как трудоустроиться начинающему тестировщику /программисту, живя в маленьком городишке?

Всем привет
Хочу сменить профессию. Работа прежняя закрылась и теперь ищу себя в программировании или тестировании. Изучил основы программирования и практиковался на Autoit скрипты писать. Просмотрел курсы по css и html , но пока не верстал сайты.
Я знаю, что учиться придется много.
Но меня вопрос один волнует. Насколько реально найти работу и продолжать расти профессионально, если живеш не в милионнике? Какие есть перспективы?
Спасибо

ps
Извиняюсь за, наверное слишком общий вопрос..
  • Вопрос задан
  • 358 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
inoise
@inoise Куратор тега Карьера в IT
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
Даже с учётом того что пандемия внесла свои коррективы и компании чаще выбирают удаленку без опыта шансов мало. Очень. Они не нулевые, но годика попахать и пройти сотню собеседований будет недостаточно.
Ответ написан
kryamk
@kryamk
Если вкратце то хз, ибо много всяких переменных.

Но коли ты задел актуальную для меня тему то вот мои опыт и имхо:
Опыт.
Работал на деревообработке, подумывал как бы жить припеваючи. Получив пару раз сковородкой начал думать активнее. Пару лет урывками изучал верстку html, css, краем глаза поглядsвал на js, как-то посвятил отпуск php. Урывками - это после работы, время от времени, порой на недели не притрагивался к коду. Этот мой двухгодичный объем думаю если нормально ( каждый день, с утра до вечера) можно освоить месяца за 3. Причем конечно лучше не растягивать как я, ибо постоянно забывал пройденное ( к примеру flex учил раза три, и каждый раз как в первый).
Разместил резюме, пару раз выполнял тестовые задания, но с треском провалил.