Есть идея: сделать свободный арпеджиатор, под jackd. Навороченный и офигенно продвинутый, вроде корговской karma. Даже, собственно, есть видение, понимание и опыт — сделать такой смогу.
С трудоустройством проблем нет — последние годы позиционируюсь чаще как работодатель. В поисках опыта тоже особой нужды нет, так как имеется оный в достаточном для меня изобилии.
На самом деле интересно одно — будет-ли этот продукт вообще кому-то интересен, кроме меня самого? Уже многократно обращал внимание, что люди недооценивают арпеджиаторы, так как объелись PSR-ками. Но karma и некоторые другие решения и мировой опыт (LTE, Dream Theater, многие другие) позволяют взглянуть на вопрос по другому. Однако, цена таких решений только начинается от $1000. Вот и подумал — отчего бы не сделать свободный продукт…
Я по прошлому опыту могу сказать, что ориентироваться на опросы не стоит. Часто было, что многие отвечают, дескать, нужно, делай, а в итоге — никто не пользуется.
С одной стороны, новички вообще не знают, что это такое и денег у них нет, с другой — профи, которые знают, и в состоянии за это заплатить. В любом случае целевая аудитория очень немногочисленна. А вот если вы статью годную напишете или видео сделаете да на сайтах музыкальных разместите — авось народ увидит, что это полезно и что нужно пробовать.
Т.е. оно может оказаться полезным только при хорошей информационной поддержке с годными, понятными, простыми примерами. Если вы в состоянии такую поддержку организовать, то потребитель на продукт найдётся.
Я вот, например, ни разу не понимаю, как это дело использовать при написании музыки) А если мне показать наглядно, то это уже другое дело.
Это было бы круто. Я так понимаю, задумывается нечто, использующее jack-midi для ввода-вывода, то есть этим арпеджиатором можно будет сапгрейдить любой миди-синт: хоть программный, хоть аппаратный? И в реалтайме можно будет юзать?