@Zimaell

Как избавиться от (clone)?

где-то мне писали что не стоит постоянно дергать ресурсы для инстанса, поэтому я сначала из ресурсов достал оригиналы а потом из них сделал клоны

spoiler
[SerializeField] private Dictionary<int, Cell> Cells = new Dictionary<int, Cell>();
  [SerializeField] private Dictionary<string, Cell> Prefabs = new Dictionary<string, Cell>();
  [SerializeField] private string[] NamePrefabs = new string[4] { "GiftBlue", "GiftGreen", "GiftRed", "GiftYellow" };

  void Start(){
    GetPrefabs();
    CreateBoard();
    }

  void GetPrefabs(){
    foreach(string name in NamePrefabs){
    Cell PrefabResources = Resources.Load("Prefabs/" + name, typeof(Cell)) as Cell;
    Prefabs[name] = Instantiate(PrefabResources, new Vector3(-10, -10, 0), Quaternion.identity) as Cell;
    }
  }

  void CreateBoard(){
    int Num = 0;
    for(int y = 0; y < 5; y++){
      for(int x = 0; x < 5; x++){
        Cells[Num] = Instantiate(Prefabs["GiftRed"], new Vector3(x, y, 0), Quaternion.identity) as Cell;
        ++Num;
        }
      }
    }

В итоге получаются префабы с названием типа GiftRed (clone)(clone).
Подскажите - так и положено для лучшей обработки, и как убрать (clone) из названия?
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Всегда можно переименовать, если не нравится.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы