@M2evelen
Пока что начинающий разработчик unity

Что не так с моей сеткой(Blender)?

Собрался засабдивайдить модель. 5f77655838379888214656.png
Но с отверстиями что-то не так 5f7765e537bbb995266881.png
Вроде фаски должны были удержать subdivision. Не могу понять в чём проблема. Буду благодарен при любой подсказке.
5f77668fb52be347074630.png
  • Вопрос задан
  • 176 просмотров
Решения вопроса 1
@WaterSmith
Android-разработчик. Java, Kotlin
Фаска это правильно, но ты забыл про четырехугольники, нормально подразделяются четрыхугольники.
вот в этом видео про это наглядно и коротко: https://www.youtube.com/watch?v=HTAj6vEciGg
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы