Вот что я имею в виду. Причем паттерн не должен начинаться заново с каждой вершины, он должен продолжаться. Приметно также, как работает пунктирная линия.
![3C9dx.png](https://habrastorage.org/extt/5f/64/14/5f6414becc17f721613070.png)
Насколько я понял, привязать текстуру произвольной высоты непосредственно к линии невозможно, ибо ширина линии ограничена. Для этого следует триангулировать каждый сегмент линии и уже на полигоны накладывать текстуру.
Вопрос с триангуляцией я решил таким образом:
![1Fc6F.png](https://habrastorage.org/extt/5f/64/14/5f6414bfda7ce149550556.png)
Рисуя полученный массив точек через
GL_TRIANGLE_STRIP
- получаю линию произвольной ширины. Осталось только наложить текстуру правильным образом. Но с текстурными координатами я совсем запутался.
Как ни пытался, но даже на примере одного сегмента не получается. текстура размазывается и ломается.