@MiniDeveloper

Не рано ли изучать Rust?

Здравствуйте. На данный момент я пишу на Golang и Python(не работаю программистом, просто для саморазвития и дальнейшего трудоустройства) на уровне новичка, не готов к сложным коммерческим проектам. И мне очень уж приглянулся Rust, но ввиду того что Rust не так распиарен, как Go, вакансий в РФ очень и очень мало(около 100 по всей России). Не слишком ли рано сейчас учить Rust как первый язык для работы? Насколько быстро растет его популярность? Советов типа "пока выучи Go, найди работу а потом уже и Rust подтянешь" не нужно, т.к. если я буду работать с Go - я и дома буду работать с Go, дабы повысить свой скилл, и отвлекаться на другой не применяемый в работе язык не лучший вариант. Заранее спасибо всем за ответы.
  • Вопрос задан
  • 2713 просмотров
Решения вопроса 1
zoonman
@zoonman
⋆⋆⋆⋆⋆
Я думаю, что стоит учить Rust именно сейчас потому, что язык перспективный. Вакансии начнут появляться через пару-тройку лет. Язык сложный, поэтому нужно время на его изучение. Пока выучите и рынок подтянется.
К тому времени будете в топе разработчиков с реальным опытом.
У Rust есть хороший потенциал по вытеснению C, особенно с учетом того, что его дизайн способствует эффективному применению в многопоточных системах. Ввиду предстоящего бума ARM-процессоров перспектива очень даже заманчива.
На текущий момент Rust + работа зарубежом (фриланс) вполне нормальная перспектива.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Первым лучше учить тот язык, на который реально много вакансий. Это не только не Rust, но даже и не Go.
Ответ написан
ozkriff
@ozkriff
Rust э̶н̶т̶у̶з̶и̶а̶с̶т сектант, хобби игродел