Здравствуйте. На данный момент я пишу на Golang и Python(не работаю программистом, просто для саморазвития и дальнейшего трудоустройства) на уровне новичка, не готов к сложным коммерческим проектам. И мне очень уж приглянулся Rust, но ввиду того что Rust не так распиарен, как Go, вакансий в РФ очень и очень мало(около 100 по всей России). Не слишком ли рано сейчас учить Rust как первый язык для работы? Насколько быстро растет его популярность? Советов типа "пока выучи Go, найди работу а потом уже и Rust подтянешь" не нужно, т.к. если я буду работать с Go - я и дома буду работать с Go, дабы повысить свой скилл, и отвлекаться на другой не применяемый в работе язык не лучший вариант. Заранее спасибо всем за ответы.
Я думаю, что стоит учить Rust именно сейчас потому, что язык перспективный. Вакансии начнут появляться через пару-тройку лет. Язык сложный, поэтому нужно время на его изучение. Пока выучите и рынок подтянется.
К тому времени будете в топе разработчиков с реальным опытом.
У Rust есть хороший потенциал по вытеснению C, особенно с учетом того, что его дизайн способствует эффективному применению в многопоточных системах. Ввиду предстоящего бума ARM-процессоров перспектива очень даже заманчива.
На текущий момент Rust + работа зарубежом (фриланс) вполне нормальная перспектива.
Сергей Горностаев, их и будет мало. Посмотрите, сколько надо вакансий по С. Именно по чистому C, где пишется софт для всяких железок и операционки, дрова и прочие жопные, узкозаточенные системы, для которых спецов ищут поштучно.
Лучше писать нормальный код на нормальном языке, чем исправлять косяки быдлокодеров.
MiniDeveloper, соглашусь с Сергей Горностаев. Вот прям буквально - подберите список языков, которые вы предпочли бы изучить, зайдите на сайт с вакансиями, ограничьте поиск по своему городу, по порядку вбивайте каждый язык и приступайте к изучению того языка, на который выпало максимальное количество вакансий. Это что касается "дальнейшего трудоустройства".