Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Стоит ли поступать в техникум?
@anton12333
Изучаю JavaScript

Целесообразно ли уходить после 9 класса и учиться на ITшника?

Здравствуйте, я учусь в 9 классе. Мне интересна сфера программирования, и я хочу стать фронтенд разработчиком. Уже могу верстать макеты. Вопрос такой: уходить после 9 или после 11? Если после 9 то учиться по специальности или нет? Есть ли смысл вообще учиться, если можно выучить всё самостоятельно, по онлайн курсам? Есть ли смысл уходить после 11?
  • Вопрос задан
  • 777 просмотров
Ответы на вопрос 4
Psixodelik
@Psixodelik
Преподаватель на Hexlet
Есть ли смысл вообще учиться, если можно выучить всё самостоятельно, по онлайн курсам?


Тут надо понимать, что образование в сфере IT даёт не только навык программирование, но и знания в смежных областях: компьютерные сети, операционные системы, математика, логика, алгоритмы и так далее. Всё это является хорошим фундаментом программиста. Курсы дадут более практический материал.
Ответ написан
SpiderPigAndCat
@SpiderPigAndCat
занимаюсь салообразованием
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
Уходить можно тогда, когда у тебя стабильный ЗАРАБОТОК реальными деньгами, в достаточном количестве, чтобы мог себя обеспечить.
В противном случае - уходить куда? зачем?

Почему нельзя учиться и в школе/институте и программированию?
Сложно?
Тогда сразу понять, что если не сможешь осилить сразу эти вещи одновременно, то в ИТ может и не получиться с карьерой.
Если посмотреть знаменитых людей, типа Цукерберга, Билла Гейтса - то они И учились И уже умели программировать И уже сделали проект, на котором начали зарабатывать. И только ПОСЛЕ этого приняли решение не учиться дальше (и то).

Поэтому - не путай высшее образование и навыки программирования. Это разные вещи и обе нужные.
Ответ написан
Griboks
@Griboks