Собираю новый ПК, с нуля. Хотелось бы услышать ваше мнение, замечания и рекомендации по составленной мной сборке (а точнее двум).
Требования:
1) я программирую, параллельно люблю слушать музыку и держать открытым браузер с тонной открытых вкладок. Мой текущий ПК не справлялся с такой многозадачностью - параллельно работающий VSCode и десктопный Spotify уже могут намертво повесить компьютер. А мне хотелось бы запустить тестовый сервер, в это же время слушать лекцию в Youtube и работать в моем любимом VSCode. Может быть, еще и скачивать параллельно фильм на вечер. Это первое требование
2) я не любитель компьютерных игр, не мечтаю сыграть в Киберпанк на максималках... но хотелось бы иметь возможность поиграть в какую-нибудь новую интересную игру. Опять же, не на максималках, а хоть как-нибудь. Например, уже давно мечтаю сыграть в последнюю Цивилизацию за Римлян, но мой ПК ее не тянул...
3) чтобы новый ПК справлялся с вышеуказанными задачами следующие 3-5 лет. И не сильно шумел!
Ограничения:
1) стоимость до 50 тысяч. А желательно и меньше, так как в планах потратить деньги на более нужные мне вещи. Но в то же время не хочу экономить в ущерб здравому смыслу и мощности ПК. А именно, экономить 800 рублей на какой-нибудь детали, но в итоге получать намного более слабую сборку. Без излишеств, только необходимое. Также важно, чтобы сборка отвечала моим потребностям следующие несколько лет. Сэкономить пару тысяч сейчас, но через 2 года столкнуться с необходимость что-то обновлять - мне бы так не хотелось
Сборки:
Сборки отличаются лишь видеокартами:
с ASUS AMD Radeon RX 570 (тихая и не греется)
с GIGABYTE GeForce GTX 1660
Коротко о первой:
- Процессор AMD Ryzen 5 2600 OEM
- Материнская плата ASUS PRIME B450M-K
- Корпус DEXP DC-101B
- Видеокарта ASUS AMD Radeon RX 570 STRIX OC [ROG-STRIX-RX570-O8G-GAMING]
- Кулер для процессора DEEPCOOL GAMMAXX 200T [DP-MCH2-GMX200T]
- Оперативная память Samsung [M378A1K43CB2-CTD] 8 ГБ
- 1 ТБ Жесткий диск WD Blue [WD10EZEX]