Стоит ли готовиться к олимпиадам?

В середине 10 класса заинтересовался программированием , но заниматься этим не было времени и опыта у меня почти нет. Сейчас (в августе) сделал небольшой список университетов куда хочу поступить, но понял ,что без олимпиад поступать даже смысла нет. Вот думаю готовиться к первым этапам олимпиад за месяц, забить на школьную учебу и ЕГЭ ,а потом еще полгода готовиться к заключительным этапам . Ну или выбрать что-то проще и зубрить ЕГЭ на максимум баллов , ну и читать книжки по программированию(типа самообучение)
(Раньше никогда не писал олимпиады по математике и информатике )

Возможные олимпиады: Олимпиада Физтеха, Высшая проба, Олимпиада Курчатов, Всесибирская открытая олимпиада школьников( вообщем те ,что помогут поступить в СПБГУ ,ВШЭ ну и тому подобное)
  • Вопрос задан
  • 286 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Вы наверное слышали про телеграмм и понты Павла про олимпиадниеов, и как их разнесли нормальные программисты. Основная проблема олимпиадниеов на мой взгляд решение задачки за 42 секунды. Пусть она будет кривой но уложись в тайм лимит, и дело в общем то не в этом. Эти ооимпиадники прилетают и снят своё гуано вокруг,
Ответ написан
dasha_programmist
@dasha_programmist
ex Software Engineer at Reddit TS/React/GraphQL/Go
Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, побросать навоз, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать.

Специализация — удел насекомых.


Роберт Хайнлайн, Достаточно времени для любви, 1973
Ответ написан
Ternick
@Ternick
Плохой вариант