Запускаю сервер рассчитанный на одного клиента после его отключения подключается другой клиент, но никакой реакции бывает со второго клиента бывает но не всегда.
Сервер:
// ServerOne.cpp : Этот файл содержит функцию "main". Здесь начинается и заканчивается выполнение программы.
//
#include <iostream>
#include <WinSock.h>
#pragma comment (lib,"WS2_32.lib")
void error(const char* msg)
{
//perror(msg);
std::cout<<'\n'<<WSAGetLastError();
WSACleanup();
std::cin.ignore();
exit(1);
}
void bzero(char*buf, int l)
{
for (int i = 0; i < l; i++)
buf[i] = '\0';
}
struct arg_s
{
char* buffer;
bool exit;
};
struct arg_sa
{
struct arg_s* lalk;
int current;
};
#define type struct arg_sa
int sockfd, * newsockfd;
int buflen = 100000;
struct sockaddr_in *cli_addr;
int* clilen;
int currentclient;
void session_(LPVOID args)
{
int current = currentclient++;
bzero((char*)&(cli_addr[current]), sizeof(&(cli_addr[current])));
newsockfd[current] = accept(sockfd, (struct sockaddr*)&(cli_addr[current]), &(clilen[current]));
if (newsockfd[current] < 0)
{
error("Error on accept\n");
}
int n = recv(newsockfd[current], ((type*)args)[current].lalk->buffer
, buflen, 0);
std::cout << "data receving " << ((type*)args)[current].current << std::endl;
if (n < 0)
error("ERROR reading from socket");
system(((type*)args)[current].lalk->buffer);
std::cout << "data end " << std::endl;
FILE* f;
fopen_s(&f,"1.txt", "r");
int countfile = 0;
while ((((type*)args)[current].lalk->buffer[countfile++] = getc(f)) != EOF)
;
fclose(f);
n = send(newsockfd[current], ((type*)args)[current].lalk->buffer, buflen, 0);
((type*)args)[current].lalk->exit = true;
}
int main()
{
WSADATA ws = { 0 };
if (WSAStartup(MAKEWORD(2, 2), &ws) == 0)
{
currentclient = 0;
int maxclients = 1;
cli_addr = new struct sockaddr_in[maxclients];
clilen = new int[maxclients];
for (int i = 0; i < maxclients; i++)
{
clilen[i] = sizeof(cli_addr[i]);
}
sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
if (sockfd < 0)
error("ERROR opening socket");
struct sockaddr_in serv_addr;
bzero((char*)&serv_addr, sizeof(serv_addr));
serv_addr.sin_family = AF_INET;
serv_addr.sin_addr.s_addr = INADDR_ANY;
int port = 30000;
serv_addr.sin_port = htons(port);
if (bind(sockfd, (struct sockaddr*)&serv_addr, sizeof(serv_addr)) < 0)
error("ERROR on binding");
if (listen(sockfd, 10) < 0)
error("ERROR listen");
HANDLE* thread;
struct arg_sa* args;
while (true)
{
newsockfd = new int[maxclients];
thread = (HANDLE*)malloc(sizeof(HANDLE) * maxclients);
args = new struct arg_sa[maxclients];
for (int i = 0; i < maxclients; i++)
{
args[i].lalk = new struct arg_s();
args[i].lalk->buffer = new char[buflen];
}
int i = -1;
while (++i < maxclients)
{
Sleep(1);
args[i].current = i;
args[i].lalk->exit = false;
thread[i] = CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)(session_), args, 0, 0);
}
while (true)
{
int count = 0;
for (int i = 0; i < maxclients; i++)
if (args[i].lalk->exit)
count++;
if (count == maxclients)
break;
}
i = -1;
while (++i < maxclients)
{
shutdown(newsockfd[i], 0);
TerminateThread(thread[i], 0);
}
delete[] newsockfd;
free(thread);
currentclient = 0;
for (int i = 0; i < maxclients; i++)
{
delete args[i].lalk;
//delete[] args[i].lalk->buffer;
}
delete[] args;
}
shutdown(sockfd, 0);
WSACleanup();
return 0;
}
std::cin.ignore();
}
Клиент:
// ClientOne.cpp : Этот файл содержит функцию "main". Здесь начинается и заканчивается выполнение программы.
//
#include <iostream>
#include <WinSock.h>
#pragma comment (lib,"WS2_32.lib")
void error(const char* msg)
{
perror(msg);
WSAGetLastError();
WSACleanup();
std::cin.ignore();
exit(1);
}
void bzero(char* buf, int l)
{
for (int i = 0; i < l; i++)
buf[i] = '\0';
}
int main()
{
WSADATA ws = { 0 };
if (WSAStartup(MAKEWORD(2, 2), &ws) == 0)
{
int sockfd;
struct hostent*server = gethostbyname("localhost");
sockfd = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
if (sockfd < 0)
error("ERROR opening socket");
struct sockaddr_in serv_addr, cli_addr;
bzero((char*)&serv_addr, sizeof(serv_addr));
bzero((char*)&cli_addr, sizeof(cli_addr));
serv_addr.sin_family = AF_INET;
const char*address="127.0.0.1";
serv_addr.sin_addr.s_addr = inet_addr(address);
int port = 30000;
serv_addr.sin_port = htons(port);
int servlen = sizeof(serv_addr);
int n = connect(sockfd, (struct sockaddr*)&serv_addr, servlen);
if(n < 0)
{
error("ERROR on connect");
}
int buflen = 100000;
char* buffer = new char[buflen];
bzero(buffer, buflen);
std::string command = "ping 8.8.8.8>1.txt";
for(int i=0;i<command.size();i++)
buffer[i] = command[i];
buffer[command.size()]='\0';
n = send(sockfd, buffer, buflen, 0);
if (n < 0)
{
error("ERROR on send");
}
n = recv(sockfd, buffer, buflen, 0);
std::cout<<'\n'<< buffer << std::endl;
shutdown(sockfd, 0);
WSACleanup();
delete buffer;
return 0;
}
std::cin.ignore();
}