@smartbe

Overtime на работе за или против?

Здравствуйте! Прошу поделиться своим опытом.

Я работаю джуном фронтендером 5 месяц в крупной компании. Работаю по спринтам, никто не торопит, можно переносить задачи на следующий спринт, всегда получаю обратную связь по вопросам, хорошие бест практис и т. д.

В конце рабочего дня почему то не могу остановиться. Это связано с тем, что у меня ошибка, либо не понимаю логику программы, либо висят еще Таски. Вопрос что делать? Просто например в 5 вечера закрывать комп или овертаймить? В компании повышают при хорошей работе. В овертайме есть свои плюсы. Но я бы хотел еще развиваться в доп время например, читать документации, лерн, книги (вы не знаете js), архитектуру, паттерны, английский, вебпак, ci и тд...

Следовательно вопрос как быть? Тупо овертаймить / уходить в 5 / найти баланс. Прошу помочь))
  • Вопрос задан
  • 850 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Организация работы
software engineer
Для начала с терминологией.
Overtime - это работа на работе во внеурочное время, СОГЛАСОВАННОЕ и одобренное с заказчиком. Обычно оно оплачивается или компенсируется.
А то, что вы просто задерживаетесь на работе по личным причинам - это просто ваше личное желание.
Если у вас какая-то проблема, никто не мешает пойти домой, сесть за комп, и разобраться с технологией, проблемой.

Вообще, крайне полезно, чтобы у вас кроме разработки были и другие увлечения. Это полезно и для кругозора и для общего развития.
Получение знаний - одно.
А развитие себя как человека разумного, психически здорового - это другое.
Это не чтение книжек по психологии. Это создание определенных наработок, привычек, которые составляют вашу личность. А это все нарабатывается именно временем и практикой. Именно поэтому нужно тратить приличное количество времени на что-то еще, кроме разработки.

Поэтому: