Android программирование, заканчиваю впитывать книгу headfirst, и у меня встал большой вопрос?
Тяжело запомнить какой паттерн что делает, и еще тяжелее создать приложение, в которые бы эти паттерны вписывались как родные, конечно такие паттерны как декоратор, обсервер, синглтон встали как родные, но касаемо других - все в кучу перемешалось, и вот такой вопрос у меня, собственно говоря, встал:
Паттерны стоит знать все как отче наш? Или все представленные паттерны в этой книге лишь приводят примеры для конкретных реализаций, а на самом деле, их используется в повседневной жизни намного меньше, и если так, могли бы вы мне подсказать, какие паттерны точно я должен знать и разбудив меня глубокой ночью, с закрытыми глазами, должен буду без ошибки, реализовать данные паттерны?
Так же у меня недопонимание, слышу часто в интернете, мол пройдя чудесные курсы девопса или верстальщика за 3-5 месяцев, людей с руками отрывают на работу, в то время как я, не проходя курсов, еще только мечтаю о работе...
какие паттерны точно я должен знать и разбудив меня глубокой ночью, с закрытыми глазами, должен буду без ошибки, реализовать данные паттерны?
Вообще никакие. Важно не уметь реализовать без ошибки. Важно понимать, какой паттерн, какую проблему решает, в каких случаях используется, и по одному названию паттерна это должно всплывать в голове. Чтобы, когда вы общаетесь с другими разработчиками, вы могли объяснять своё решение используя словарь паттернов.
Или все представленные паттерны в этой книге лишь приводят примеры для конкретных реализаций, а на самом деле, их используется в повседневной жизни намного меньше
Судя по вопросу, вы заканчиваете "Паттерны проектирования" Фримена и Робсон. И, видимо, вы её невнимательно читали, а то там несколько раз ответ на ваш вопрос написан.
P.S. Android какое отношение к вашему вопросу имеет?