Есть ли смысл выбирать CMS для магазина (4-5К товаров) у которого маленькая посещаемость?
Подбираю CMS для интернет-магазина на 4-5К товаров по критерию нагрузки на сервер. Задался вопросом, а есть ли смысл вообще этим заниматься если посещаемость 50-100 человек в сутки и не одновременно? ЦА это оптовые покупатели. Посоветуйте пожалуйста знающие люди. А еще интересует выдержит ли mySQLi 4-5к товаров или нужно что-то типа MongoDB или PostgreSQL?
Максим Федоров, Я не эксперт, я начинающий на пути просвещения так сказать. Сейчас больше внимания в обучении уделяю фронту) В БД я еще не успел окунутся с головой, есть лишь поверхностные знания.
Игорь, ну, я думаю, вам заголовка и первого абзаца хватит понять, что вам пока и не стоит думать на разницей в производительности MySQL и PostgresQL, тк их сравнивают не по скорости :) они очень быстрые, очень
По вопросу: ЦМС лучше взять, там сделано много уже всего и вам будет полезно ознакомиться с типовой архитектурой магазина: понять какие связи и программные сущности ест ьв магазинах, какие проблемы они решают и прочее
Максим Федоров, Есть ли CMS для создания интернет магазина в которой можно редактировать ПУ CMS (добавить новые пункты в меню ПУ CMS и тд) Как в WP например?
50-100 человек в сутки — вообще не нагрузка.
4-5К товаров – вообще не кол-во.
любую cms можно расширить. вопрос только в том, сколько крови придется пролить.
ваши коменты показывают, что вы очень далеки от разработки. поэтому конечно же брать cms.
Я очень далек от разработки интернет магазинов - это верно. И вообще в backend разработки, по этому решил спросить у людей поумнее. А мои комменты показывают скорее то, что я очень плохо объясняю что мне нужно.
, тогда исправьте ваш вопрос, предлагаю такую редакцию "реален ли интернет магазин на 4 000 товаров без CMS", но есть вероятность, что ваш этот холиварный вопрос удалит модератор.
Игорь, вы до сих пор не поняли, что посещаемость не важна?
Как вы собираетесь управлять номенклатурой 1000+