@Gayesticus

Возможно ли импортировать в Unreal Engine 4 fbx-файл с несколькими пивотами?

Все доброго времени суток!
Возник вопрос...
Есть модель, состоящая из нескольких частей с поворотными механизмами, которые имеют родительскую связь для последующего анимирования. Анимация осуществляется путём обычного поворота в одной локальной плоскости, без скелетона. Конечно, у каждого объекта свой пивот.
Возможно ли импортировать в Unreal Engine 4 эту модель, чтобы все пивоты и локальные координаты сохранились и не потерялась родительская связь?
Unity без проблем сам импортирует .fbx со всеми связями, пивотами и т.д., что просто прекрасно.

5f209cf605402925810145.jpeg
Но UE4 импортирует все объекты раздельно с пивотом в нулевой координате. Так как в юнити он не умеет?
  • Вопрос задан
  • 511 просмотров
Решения вопроса 1
@Gayesticus Автор вопроса
В общем, нет, нельзя. Единственный вариант - это переместить все объекты в 0.0.0 и уже в самом UE собрать блупринт, назначив каждому объекту соответствующие координаты в блендере/другом пакете и приаттачить с соответствующей иерархией.
Очень и очень печально.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы