@Zimaell

Как написать серверную часть под unity?

Подскажите статьи о том как сделать серверную часть под unity, на PHP (хоть и хорошо знаком) как я понял не вариант если конечно игра не пошаговая, пошаговую пробовал, получается, но с динамикой не пойдет...
Думаю C# (немного знаком), хотя многие на форумах пишут что лучший вариант node.js+socket.io... (пока что не знаком)
Конечно хотелось бы почитать полные примеры от начала и до теста, как что куда и т.д.
Интересуют любые полезные статьи и примеры по моему вопросу...

Photon немного так изучил, но мне не нравится во первых то что я не вижу что там на сервере происходит, во вторых мне нужно на сервере сохранять данные о том что сейчас происходит на сцене, не хотелось бы использовать фотон и отдельно на сервер с PHP отправлять данные которые записываются в БД, плюс ограничения по онлайну (при разработке то ничего а потом)...

В общем пришел к выводу что лучше писать серверную часть свою и использовать свой сервер, конечно это будет дольше, но никаких ограничений и все свое...
  • Вопрос задан
  • 280 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы