Astromatics
@Astromatics
Хреновый специалист сразу по всем CG-направлениям.

Как в Autodesk Maya сделать анимацию обкручивания питона вокруг опоры, без глюков?

Есть 3D-модель питона для Autodesk Maya 2018, с ригом. Надо обкрутить его спиралью вокруг любого препятствия(для простоты, вокруг ветки дерева). Использован SplineIK Solver. Позже коллайдер будет деформироваться. Анимация некачественная, когда кривая деформируется, тело питона скручивается, причём пропорционально расстоянию от головы. Конкретно это выглядит так: есть в настройках SplineIK Solver градиент TwistRamp, у самого решателя Twist в режиме Relative. Потому что все другие режимы мгновенно скручивают модель тряпочкой. На TwistRamp повешены Twist-локаторы. Локаторы я не кручу. Каждый локатор повёрнут в ноль. Кривая при анимации деформируется(это nHair), поэтому модель трясёт. Как сделать так, чтобы не трясло? Есть в стартовых настройках SplineIK-решателя галочки, я их изучал, ставил, не помогло. Стало только сложнее.
  • Вопрос задан
  • 97 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы