Задать вопрос
@keltkelt

Алгоритм правильного круга из клеточек (пикселей)?

Вообще, задача у меня сложнее:

Задан радиус цилиндра из кубиков.

Высота цилиндра - половина радиуса.

Нужно получить массив с относительными координатами кубов, из которых составлен цилиндр. Также, вместе с координатами хранится расстояние от куба до центра цилиндра. Вот класс для хранения инфы одного куба.

data class Point(val x: Int, val y: Int, val z: Int, val distance: Double)


Я решил упростить задачу и сперва понять принцип правильного построения красивого круга из кубов (чтобы потом из множества кругов построить цилиндр). По идее, можно сперва строить квадрат, а потом вычитать углы по какому-то принципу.

Пошел на сайт с пикселями и посмотрел как выглядят красивые круги. Ну и вот.... мучаюсь) Может вы знаете по какому принципу можно это сделать?

5ed7bddca00c4172926825.png
  • Вопрос задан
  • 10835 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@PeeX
есть еще книга, Программирование графики для windows
Ну или любая похожая книга
Ответ написан
Комментировать
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Пиксельная графика - это художественный прием который не имеет отношения например к инженерной графике.
Грубо говоря абсолютно точно нарисованный круг по пикселям может некрасиво выглядеть в вашей игре.

А если ему срезать углы - то можно достигнуть визуальной красоты. Только с точки зрения математики это уже будет овал или RoundRect.

Против алгоритмов Брезенхема не имею ничего против. Но это про другое.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы