Язык, технология и инструментарий для разработки блога с поддержкой Ajax?

Здравствуйте!



Вопрос: какой инструментарий (интересует все, от языка до IDE) лучше всего использовать для разработки самообновляющегося блога a la tumblr.com или twitter?



Краткая история вопроса:



У меня родилась идея блога с уникальным форматом сообщений (раскрывать не хочу, ибо в этом изюминка).

Все остальное в блоге хочу сделать просто. Ориентируюсь в этом на tumblr.com



Встал вопрос: на чем писать? Особого опыта веб-разработки нет, но сам по образованию айтишник. Т.е. могу освоить любую технологию и любой инструментарий, и мне бы выбрать наиболее подходящий.



Сначала думал написать первую версию на чистом PHP+MySQL+Ajax. Потом прочел на Хабре, что для эффективной разработки надо дружить с каким-нибудь фреймворком, думал было дружить с CakePHP. А сегодня вот тут прочел, что для правильной реализации частых обновленйи сайта нужен не просто Ajax, но технология «Push» с «кометами». Глянул про Push, глянул про кометы, в табличке про кометы не нашел PHP и расстроился. Решил почитать, на чем сделан Twitter, оказалось, на Ruby On Rails. И я вконец запутался.



Помогите выбрать инструментарий.

1) Нужен инструментарий для первой версии, чтобы разработать ее максимально быстро, и чтобы она выдерживала 10 тысяч человек в день.

2) Инструментарий «на вырост», чтобы разработать более надежную и быструю версию, пока первая рабочая версия будет набирать эти самые 10 тысяч юзеров.



Если в моем вопросе есть технические или смысловые ляпы, просьба не обзывать, а поправлять и разъяснять.

Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2759 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Bright
@Bright
Пусть меня закидают камнями за вредный совет, но пишите на PHP =)

Основная причина — низкий порог входа (особенно, если знакомы с Си-подобными языками) и море документации.