Доброго времени суток, есть линия(отрезок) с координатами x1:y1, x2:y2, шириной h, углом a и есть точка x3:y3.
Собственно, вопрос в заголовке. Есть предположение, что сначало линию нужно конвертировать в полигон, а потом использовать алгоритм - лежит ли точка в полигоне.
Не думал, что всё будет настолько просто) спасибо.
Обычно, когда вводишь подобные вопросы, гугл показывает параграфы из учебника по геометрии и прочую теорию.
Пробовал такие варианты:
2d алгоритмы
2d алгоритм находится ли точка на отрезке
2d алгоритм находится ли точка на отрезке под углом
2d графика как преобразовать линию в полигон
графика преобразовать линия в полигон
вычислением граней
вычисление граней линии
полигонизация линии
полигонизация отрезка
c++ линия в полигон
как преобразовать линию в полигон
Сразу не заметил про ширину. Ну тогда это формулировка условий неточная. Если у отрезка есть ширина, то это не отрезок, а прямоугольник. У настоящей прямой и у настоящего отрезка ширины нет (условно можно сказать, что ширина равна нулю)
Тогда так https://www.google.com/search?q=принадлежность+точ...
И нужно сначала вычислить координаты углов прямоугольника. Но если высокая точность не требуется (например, это требуется для интерфейса или для игровой графики), то можно упростить задачу до задачи пересечения отрезка с окружностью диаметром h с центром в точке (x3,y3). Разница с исходной задачей будет вблизи концов отрезка (если точка принадлежит прямоугольнику, то обязательно окружность пересекает отрезок, но обратное не верно).