Почему программа работает при установке на устройство напрямую, но не работает при установке из Google Play?
Есть созданный в Unity под Android проект.
Если я устанавливаю его из Unity напрямую на устройство, то все прекрасно работает, проходит авторизация в Goodle Play, работает база данных.
Если я устанавливаю этот же проект без каких-либо правок через Play Market - то программа не работает: авторизация в Goodle Play не проходит (выдает Canceled), база данных не работает (выдает невозможность соединения).
При этом раньше программа работала, причем и через Play Market тоже все нормально было.
Проблема стала возникать после экспериментов с подключением статистики от Firebase, которая как-то странно работала: код Firebase намертво вешал Unity, но работал на устройстве. Другие варианты кода, приведенные в их примерах мне не удалось заставить работать.
Еще я в одной из версий запихнул в метод Update проверку авторизации на Google Play. После этого эта версия работала, но следующая уже нет. У меня возникают мысли, что авторизацию Google забанил из-за частых запросов (не знаю, возможно ли это), но тогда почему еще и БД не работает?
Весь код Firebase я убрал, но по прежнему не работает.
Подскажите, в какую сторону копать?
Play Market - то программа не работает: авторизация в Goodle Play не проходит (выдает Canceled
Не тот фингерпринт используется для проверки. Когда заливаете в гугл плей - идет переподписывание, и соответственно хеши и вот это все у ключа меняются.
GavriKos, Но это же не первая установленная с Маркета версия, а 20-я. До этого, получается, отпечатки совпадали, а на 20-й версии гугл почему-то его поменял?
GavriKos, Да, изначально я долго бился с настройкой этой авторизации. Постоянно возвращалось Canceled при авторизации. Я даже вопрос по этому поводу писал:
Через несколько дней авторизация сама по себе начала работать. И вот теперь вновь то же самое. Что же это может быть?
Код сейчас выглядит так: