Как найти длину дуги зная координаты 2ух точек на окружности?
В процессе разработки 2d игры на юнити, я столкнулся с проблемой - как определить кратчайшие расстояние от позиции объекта1 до объекта2 (каждая из позиций лежит на окружности), учитывая что объект1 движется по окружности.
Простыми словами вопрос звучит так: как определить длину дуги между точками A и B, зная координаты этих точек на окружности и радиус окружности? Для удобства можно считать что центр окружности в точке (0; 0), это не принципиально
mygazztop, Раз есть окружность, значит есть её центр. Получаются два вектора из центра окружности к точкам. Косинус угла между векторами равен скалярному произведению векторов, поделенному на произведение модулей векторов.
Если собираетесь заниматься игростроем, изучайте планиметрию, стереометрию, аналитическую геометрию.