Задать вопрос
Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Как добавить функцию flip d 2d?
@brumper

Как добавить функцию flip 2d?

Как добавить функцию flip d 2d?
Не могу добавить функцию флип! Помогите пожалуйста!
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Control : MonoBehaviour {
public float speed = 10f;

public bool Grounded = false;
public Transform GroundCheck;
public float GroundRadius = 0.2f;
public LayerMask wtfIsGround;

Rigidbody2D rig;

void Start () {
rig = GetComponent();


}

void Update () {

Grounded = Physics2D.OverlapCircle (GroundCheck.position, GroundRadius, wtfIsGround);

if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space) && Grounded) {
rig.AddForce (new Vector2 (0, 800f));
}

float move;
move = Input.GetAxis ("Horizontal");
rig.velocity = new Vector2 (move * speed, rig.velocity.y);

}

}
  • Вопрос задан
  • 1381 просмотр
Подписаться 1 Простой 2 комментария
Ответы на вопрос 1
UnityEngineDanil
@UnityEngineDanil
I'm love Unity Engine!
Здравствуйте! Для этого необходимо прописать такие строчки кода)
void Flip()
    {
        if(Input.GetAxis("Horizontal") < 0)
        {
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
        }

        if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0)
        {
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
        }

    }

И указать функцию flip лично я делаю так ! 5ebd85171a1d0430614521.png
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы