Хочу сделать чтобы бот стрелял в игрока. И появились такие вопросы.
1) Как проверить спрятан ли игрок за каким-нибудь объектом?
2) И надо будет использовать LookAt чтобы поворачивать за игроком? Если да, то как можно убрать вращение по X(если использовать LookAt)?
(В интернете искал, но не нашел то, что мне нужно)
2CHEVSKII, по Х. Я перепутал, извиняюсь. Вот с помощью LookAt бот(пример) следит за целью и поворачивается так сказать к нему. Но если цель подпрыгнет, то бот наклонится по оси вращения Х, а мне этого не надо(ну чтобы по оси вращения Х не поворачивалось). Как можносделать чтобы по осям вращения Y,Z поворачивалось, но по X нет?
var player = new GameObject();
var bot = new GameObject();
bot.transform.LookAt(new Vector3(player.transform.position.x, bot.transform.position.y /* тут может быть вообще любая фиксированная точка в зависимости от того, какая у вас высота бота, чтобы он ровно перед собой глядел */, player.transform.position.z));