@WandererStrannik
16 лет

Куда идти программисту в 10 класс или в колледж?

Всем привет. Встал такой вопрос:'Куда же мне идти?'. Сейчас думал о возможности поступить в колледж в своей стране попутно изучая программирование, английский и математику(для американского теста SAT). Изучаю сферу программирования уже 2 года, но не интенсивно. Знаю базу С++(Нужно возобновить знания), Python(В процессе изучения, рассматриваю его, как основной язык), HTML/CSS(Знаю не все теги и атрибуты). Вот мой багаж знаний. После колледжа хочу продолжить обучение за границей, а если будут проблемы поступлю в ВУЗ на 2 курс(мой колледж при ВУЗе) или же на 1 в другой ВУЗ(не связанный с моим колледжем). Школа моя очень даже престижная. Учусь на отлично. Трудностей в учебе нет. Английский B1-B2. Не хочется тратить 2 года на вещи, которые не будут связаны с моей профессией и интересами(Например, готов всю жизнь изучать алгебру).
  • Вопрос задан
  • 3706 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Если вам не хочется тратить время на вещи, которые не будут связаны с профессией и интересами, то просто заканчивайте школу и идите работать.
Ответ написан
appliks
@appliks
Работает? Не трогай.
Колледж 3 года по специальности. Школа 2 года по общим предметам.
После колледжа ВИ в каждый вуз (можно егэ, но всё равно будут итоговые экзамены, в школе вместо них егэ). После школы ЕГЭ по 3 предметам для всех вузов.