@TurnSpeedPotato

Поворот объекта по оси y на 90 и -90?

Вопрос, скорее всего, глупый. Есть объект, он должен поворачиваться вправо на n градусов, затем влево.
float r = 90f;
float l = -90f;
float angle;
transform.Rotate(0, angle * Time.deltaTime, 0);

Как прописать условия, чтобы при достижении поворота на, например, 90 градусов объект повернуся в противоположную сторону на определенное количество градусов от изначальной угла?
  • Вопрос задан
  • 887 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
int dur = 1;

//...

if (angle > 90) {
    dur = -dur;
}
float r = 90f;
float l = -90f;
float angle;
transform.Rotate(0, angle * Time.deltaTime * dur, 0);
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы