Возможно ли поступить в магистратуру США с низким GPA, но с 5-летним опытом?
Здравствуйте, друзья!
Постараюсь в самой лаконичной форме описать свой бэкграунд и какие есть планы. Поправьте, пожалуйста, если я где-то ошибся.
Мне 25 лет, есть высшее техническое образование (бакалавриат, не IT, но инженерное), оканчивал в 2016.
В школьном аттестате GPA = ~3.9
В дипломе вуза много троек
Даю себе отчет, что в этом виновата моя лень, но, честно говоря, и в школе, и в университете, очень легко давались точные науки, но не об этом.
Появилось желание поступить в магистратуру США по направлению Computer Science, и оно неспроста - больше 5-ти лет работаю разработчиком, имеется очень интересный опыт (высокая производительность, большие данные, опыт по N лет с разными языками программирования), и уже какой год, я сам изучаю математику (занимаюсь с репетиторами уже несколько лет), и решил, что пора "узаконить" эти знания, получив диплом по CS.
Бэкграунд:
- имеется несколько сертификатов от Oracle, Microsoft, Cisco
- 80% проектов в портфолио - интересны и уникальны
- recommendation letter есть от всех компаний, в которых работал
- способность оплатить учебу
С английским все хорошо, готовиться начал к TOEFL/IELTS, и к SAT/GRE.
Вопросы:
1) каковы шансы поступить в нормальные вузы?
2) каковы шансы поступить в нормальные вузы при хороших результатах TOEFL/IELTS с SAT/GRE?
3) каковы шансы поступить в тот же, к примеру, MIT/Berkley/Stanford, при хороших результатах TOEFL/IELTS с SAT/GRE, и как понимаете, за "свой" счет?
P.S. собираюсь заняться волонтерством, как отойдет вся эта история с пандемией
P.S.S теоретически, могу объяснить причину low GPA.
P.S.S.S подтверждаемый уровень знаний проектами, контрибьюторствами и пр.
Может, есть определенный алгоритм действий, которому нужно следовать?
высокий GPA никогда не был единственным критерием для поступления в конкретный вуз США.