@nikitasalnikov
Новичок

Как правильно реализовать тормоз на машине?

Всем привет. потихоньку разбираюсь в туториалах. смотрю различные видео-курсы, читаю книги. вообщем что называется погрузился с головой. вчера написал, не без помощи, простейший код движения самодельного автомобиля вперед назад плюс повороты. но вот не могу реализовать торможение автомобиля. и нигде не могу это найти. кто подскажет? есть конечно кто советует сразу из ассетов скачать готовые элементы, или типа соединить мой объект с уже импортированным в Юнити автомобилем. но мне это не хочется. хочу разобраться именно сам как реализовать данную функцию.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class car : MonoBehaviour
{
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
       
        float move = Input.GetAxis("Vertical");//кнопки w или s
        float rotate = Input.GetAxis("Horizontal");

        transform.Translate(-Vector3.forward * move * 15f * Time.deltaTime);
        transform.eulerAngles = new Vector3(transform.eulerAngles.x, transform.eulerAngles.y + rotate * 100f * Time.deltaTime, transform.eulerAngles.z);

    }
}
  • Вопрос задан
  • 207 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Так а у вас нет ускорения, чтобы тормозить. Если отпустить W - у вас машина и так моментально остановится, правильно?
Ответ написан
twobomb
@twobomb
Также как и разгон только в другую сторону. Или вектор поменяй назад или умножай на скорость со знаком минус
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы