@thelegend3553
Человек

Не создается проект на c++, с blueprints все нормально. Что делать?

Не создается проект на c++, с blueprints все нормально. Что делать? Ошибка:
C:/Program Files/Epic Games/UE_4.24/Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe Development Win64 -Project="H:/My Project Game/MyProject310/MyProject310.uproject" -TargetType=Editor -Progress -NoHotReloadFromIDE
ERROR: Unhandled exception: System.Exception: Unable to open log file for writing (C:\Program Files\Epic Games\UE_4.24\Engine\Programs\UnrealBuildTool\Log.txt) ---> System.UnauthorizedAccessException: ?⪠???? ? ????㯥 ?? ???? "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.24\Engine\Programs\UnrealBuildTool".
? System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
? System.IO.Directory.InternalCreateDirectory(String fullPath, String path, Object dirSecurityObj, Boolean checkHost)
? System.IO.Directory.InternalCreateDirectoryHelper(String path, Boolean checkHost)
? Tools.DotNETCommon.Log.AddFileWriter(String Name, FileReference OutputFile) ? D:\Build\++UE4\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\DotNETCommon\DotNETUtilities\Log.cs:??ப? 248
--- ????? ??????஢?? ????७???? ?⥪? ?᪫?祭?? ---
? Tools.DotNETCommon.Log.AddFileWriter(String Name, FileReference OutputFile) ? D:\Build\++UE4\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\DotNETCommon\DotNETUtilities\Log.cs:??ப? 257
? UnrealBuildTool.BuildMode.Execute(CommandLineArguments Arguments) ? D:\Build\++UE4\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engine\Source\Programs\UnrealBuildTool\Modes\BuildMode.cs:??ப? 109
? UnrealBuildTool.UnrealBuildTool.Main(String[] ArgumentsArray) ? D:\Build\++UE4\Sync\Engine\Saved\CsTools\Engi
Пробовал с правами администратора, но проект все равно не загружается.
  • Вопрос задан
  • 117 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@RoyalWing
Вполне может быть из-за пробелов в пути к папке с игрой.
Ну или действительно недостаток привелегий у Unreal Build Tool, по какой-то причине.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы