Как сделать так, чтобы при столкновении с объектом, падающим сверху вниз, персонаж не ударялся об него?
По самому вопросу я думаю ничего не понятно. Попробую обьяснить: Сверху вниз спавнятся монетки, персонаж находится снизу. Когда монетка летит на персонажа она ударяется об него и только тогда пропадает(я написал скрипт где при столкновении персонажа с монеткой она пропадает), то есть я хочу сделать монетку триггером, но чтобы она падала на землю и не проваливалась сквозь нее. То есть для персонажа монетка - триггер, для земли - нет. Желательно лучше я скину видео в телеграм для понимания.
Как вариант:
1. Убрать rigged-body с монетки
2. Проверять коллизию раздельно: для персонажа - что-то прибавлять в каунтере монеток, для земли - ставить нулевую скорость на объект монетки.
kyryliukbogdan, нет. Вы же её сбрасываете сверху, а не подбираете. Просто следите за коллизиями и обрабатывайте их (во время падения монетки сквозь объекты).
xmoonlight, можно ли с вами в телеграме связаться? Там вам видео, фото прикреплю, обьясните подробней так как я не очень понимаю если честно,заранее спасибо!