Задать вопрос
@yraiv

Как изменить данные из одного скрипта в другом, если они на разных объектах?

У меня есть сцена. На этой сцене есть персонаж. Мне нужно сделать так, чтоб я мог взять данные о количестве коинов, которые собрал персонаж и чтоб они записывались в другой скрипт. Скрипты висят на разных объектах
вот код

public int CoinLvl;
    public Player2DControl Player2DControl;


    void start (){
    Player2DControl = GameObject.Find("player").GetComponent<Player2DControl>();
    CoinLvl = Player2DControl.Coin;  
    }

Ошибки не выдаёт, но коины не приравниваются, остаётся значение равное нулю
  • Вопрос задан
  • 149 просмотров
Подписаться 1 Средний 7 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Уже задавали такие вопросы... Однообразно у вас всё это. Главный ответ - учить Unity и C#, зачем лезть куда-тои что-то делать, ничего не знаю об инструменте. У вас есть скрипт допустим, вы кидаете его на монету. При вхождении в монету, TriggerEnter2D срабатывает. А в нём вы добавляете к общей переменной 1 коин.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы