@pashkoveval
Учусь Front-end разработке.

Только только начал изучать веб-программирование, как у меня успехи?

Я повар уже более 11 лет. Мне надоело это дело, да и денег не особо приносит. Решил я переучиться на программиста. Подскажите, как знающие люди, какой у меня потенциал. Стоит ли мне учиться дальше или с таким кодом лучше бросить это дело? Ссылка на мои работы: https://github.com/pashkoveval/pashkov.trainings/t...
  • Вопрос задан
  • 953 просмотра
Решения вопроса 1
Zoominger
@Zoominger Куратор тега Веб-разработка
System Integrator
Открыл:
5e71cb21150d1805912681.png

И такой:
CDk7p8cUkAAzfGU.png

По теме - на удивление неплохо, я думал, будет хуже. Учитесь, чо.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
longclaps
@longclaps
Ты лучший!
Ответ написан
Комментировать
approximate_solution
@approximate_solution
JS Developer. Angular\React\Vue\Ember
Я повар уже более 11 лет

У меня для Вас плохие новости, если вы за 11 лет не выросли из просто повара, до шеф повара с заплатой которая позволяет комфортно жить, и у вас влажные мечты по поводу веба из реклам в интернете, где 17 летний парень отдыхает на мальдивах с большегрудой красоткой и кодит - не ведитесь, вас обманули. Работайте дальше поваром, у вас больше шансов на успех в той сфере, где вы хоть минимально можете дать фору.
Ответ написан
php666
@php666
PHP-макака
денег не особо приносит
Моя зп в данный момент 130к
тролль обыкновенный 1 шт
в общепитах весь персонал - нищие
о таких зп там только мечтают (у меня друг всю жизнь бармен, он нищий, конкретно)
и тут наш герой, со 130 круб, что даже по меркам Москвы очень много, внезапно хочет идти в формошлепы

удивительно, как местные гуру сразу начинают кормить тролля, раздавая советы как вкатиться в эту сферу

Просто кем быть проще повором стоя по 16 часов у плиты при +45градусах или же программистом за свои 40к сидя на жопе ровно?
Пишу не для тролля, а вообще.