@gladysh97

Как сохранить доменное имя?

Здравствуйте. У моего клиента есть доменное имя, оформленное на него. Человек, который делал ему сайт зарегистрировал хостинг на себя. Сейчас этот человек не выходит на связь. Мой клиент хочет сохранить домен, хотя старый сайт ему совсем не нужен. Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае.
  • Вопрос задан
  • 292 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
Sanes
@Sanes
У моего клиента есть доменное имя, оформленное на него

В чём проблема? Пишите регистратору или у кого обслуживается домен. Перенесёт на другой аккаунт.
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
Что-то не понял - если доменное имя уже оформлено на чела - что он хочет сохранить-то? Хостинг? А сайт не нужен? Так тогда нафиг хостинг...
Ответ написан
@timurc
Если вашему клиенту чисто домен нужен, так пусть живет спокойно и все. Главное пусть продляет из своего кабинета.
Ответ написан
Комментировать
@UPSA
anykey. Я не программист, я просто ленивый.
У моего клиента есть доменное имя, оформленное на него.

Человек, который делал ему сайт зарегистрировал хостинг на себя

Тут есть пробел в постановке задачи. Первичный и Вторичный DNS. Кто то за них платил.
1) Клиент заходит к регистратору на сайт и смотрит кто поддерживает Первичный DNS.
Если это не регистратор меняем размещение первичной зоны и оплачиваем за размещение Первичного DNS.
2) Вторичный DNS. Оплачиваем Вторичный DNS и указываем нужные имена и ip адреса

Короче. Надо просто отключить ip адрес хостинга от домена.
Ответ написан
Комментировать
SignFinder
@SignFinder
Wintel\Unix Engineer\DevOps
Никаких дополнительных действий со стороны вашего клиента не нужно-раз доменное имя зарегистрировано на него.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Так оно и так его, ничего делать не надо
Ответ написан
Комментировать
@Dolosweb
Домен можно припарковать к своему хостингу панели и пусть полежит пока, достаточно привязать новый сервер имен