В каком направлении развиваться? Wordpress или нет?
Всем привет. Нужен совет.
Вводные данные:
Опыт работы WP — 3 года. Умею создавать простые темы/плагины с нуля.
Естественно связка html/css/jquery. PHP на уровне ниже среднего.
Работал всегда удаленно, не только фриланс, но и на полный рабочий день.
На данный момент есть удаленка на 1000$ в месяц (отвратительный проект, без тз, который нужно переделать ). Работаю только из-за зарплаты, уже 6 месяц.
Плюс подработки на 400$ в месяц — стабильно.
Суть проблемы:
Я абсолютно не развиваюсь на этих работах. Постоянный страх потерять ненавистную работу, и нормальный доход, по меркам города.
Глобальные планы на 3-5 лет:
Иммиграция (Скорее всего Новая Зеландия).
За это время нужно стать толковым специалистом. В каком направлении работать исходя из вводных данных ? WP в Украине не в почете, хотя за границей вроде как норм к нему относятся и зарплаты на уровне.
Но что бы нормально развиться фриланс/удаленка не подходят — нужна компания (она же нужна и для получения будущей работы в НЗ). И тут проблема — нужен опыт в компании, но компании в Украине не особо работают в направлении WP.
Итого не знаю как выбрать правильный путь развития.
стать спецом в WP удаленно или менять направления(какое?) и идти в компанию (может даже в другом городе )
P.S. Готов к любой критике или даже жду ее. Спасибо
Я бы не строил всю карьеру на CMS, да на ней можно безусловно зарабатывать много но это как собирать клубнику в польще. Не проще ли заниматься любимым делом стать там профессионалом и зарабатывать столько же, но взамен еще и получая кайф и наслаждение от того что вы сотворили?
Я тоже занимаюсь сейчас вп разработкой и был недавно ужасный проект на вукомерс без ТЗ, я каждый день прибегал к документации не зная как решить тот или иной баг, постоянные баги с версткой и тд. Вообщем не суть, пробуйте заниматься чем нравится и наслаждайтесь этим..