@LusD_D

В каком направлении развиваться? Wordpress или нет?

Всем привет. Нужен совет.
Вводные данные:
Опыт работы WP — 3 года. Умею создавать простые темы/плагины с нуля.
Естественно связка html/css/jquery. PHP на уровне ниже среднего.
Работал всегда удаленно, не только фриланс, но и на полный рабочий день.

На данный момент есть удаленка на 1000$ в месяц (отвратительный проект, без тз, который нужно переделать ). Работаю только из-за зарплаты, уже 6 месяц.
Плюс подработки на 400$ в месяц — стабильно.

Суть проблемы:
Я абсолютно не развиваюсь на этих работах. Постоянный страх потерять ненавистную работу, и нормальный доход, по меркам города.

Глобальные планы на 3-5 лет:
Иммиграция (Скорее всего Новая Зеландия).

За это время нужно стать толковым специалистом. В каком направлении работать исходя из вводных данных ? WP в Украине не в почете, хотя за границей вроде как норм к нему относятся и зарплаты на уровне.

Но что бы нормально развиться фриланс/удаленка не подходят — нужна компания (она же нужна и для получения будущей работы в НЗ). И тут проблема — нужен опыт в компании, но компании в Украине не особо работают в направлении WP.

Итого не знаю как выбрать правильный путь развития.
стать спецом в WP удаленно или менять направления(какое?) и идти в компанию (может даже в другом городе )

P.S. Готов к любой критике или даже жду ее. Спасибо
  • Вопрос задан
  • 229 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
OtshelnikFm
@OtshelnikFm Куратор тега WordPress
Обо мне расскажет yawncato.com
Ничего не написано про английский язык.
И как я понял pet project тоже нет?
Есть опенсурсное что? Скиньте ссылку на гитхаб