@Werero

Что я могу сделать со старым железом 2005 года что бы дышать чуть легче?

В общем я не знаю как я могу апгрейднуть систему за недорого
Проц: 2 ядра athlon 64 X2 4800+
Мать: M2N-X Plus
Видео: amd radeon hd 5450 1 гб
Оперативной 2 гб ddr2 одноканал ибо второй слот сдох по непонятным причинам
Подумывал обновить оперативку до 4гб но только одноканал выходит и мне сказали пользы от этого толком не будет
Думал обновить процессор на AMD Phenom X4 9350e максимально возможный для этой мат.платы считая что 4 ядра лучше двух в любом случае но и тут сказали прироста производительности минимум
Что я могу сделать с этой системой имея 1500 гривен бьюджета? Обновить мат.плату для какого-то нибудь фенома второго и докупить оперативной или я понятия не имею, особо сильно не разбираюсь в том что лучше
  • Вопрос задан
  • 180 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Kaisersteel
@Kaisersteel
Купи SSD (В случае глобального апгрейда он у тебя останется) нарасти оперативы до 4 Гб и собственно всё что можно посоветовать, а дальше только полный апгрейд
Ответ написан
Комментировать
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Комфортная работа с офисными задачами требует не менее 8Гб памяти и SSD под систему.
Поэтому особого смысла в апгрейде такого железа не вижу.

Чтобы хоть как-то можно было работать - добить память до 4гб, и поставить SSD под систему.

Подумывал обновить оперативку до 4гб но только одноканал выходит и мне сказали пользы от этого толком не будет
В подавляющем большинстве задач нет заметной разницы между одноканальным и двухканальным режимом работы. В данной конфигурации уж точно это последнее о чем стоит думать.

но и тут сказали прироста производительности минимум
Правильно сказали.
Производительность у вас упирается не в процессор, а в мизерный объем оперативной памяти, и медленный диск.
Ответ написан
Комментировать
sotvm
@sotvm
Умный поймёт, а дураку и так всё равно.
за эти деньги только можно/проще/лучше