@Alex_mc
Веселый препод :)

Смена места жительства, где и как искать работу?

Доброе время суток,

В свое время писал в Cyberfurm-е, но так и не получил ответа.

Коротко опишу ситуацию. Мне 30. С 14 лет проживаю в Израиле и планирую переехать в Москву, закончил тут B.A., в процессе M.B.A. (маркетинг и стратегический менеджмент) Учусь т,к, интересует эта тема. Работаю 5-6 лет фрилансером в веб сфере, в основном: psd верстка, cms Wordpress и Linux hosting (VPS и VDS), предоставляю услуги проектирования т.з. и консалтинга перед "покорением" интернета. Очень долго занимался обучением старшеклассников HTML и CSS, CSS3.
Есть только один минус, я не имею понятия в графике, поэтому пользуюсь фрилансерами или шаблонами. Так же давно не кодил с JS и PHP (база есть, и очень редко делаю правки в коде WP или внедрение Jquery но не более).

За несколько лет стал одним из профи в Израиле по вордпрессу и css3 верстке, т.к. тут очень много "разработчиков" до сих пор верстающих таблицами и работающими с вордпрессом методом тыка. Но за пределами Израиля моё преимущество сходит к нулю. Т.к. и CSS3 и вордпресс на высоком уровне.

Конечно часть своих клиентов я оставляю при себе (3 студии с которыми работаю давно), но этого не достаточно для Москвы и не известно когда и как будет работа.

Вот и соответственно вопросы:
1. С чего начать? У меня как бы не мало знаний но не достаточно чтоб подать резюме на ту или иную должностью. на всех сайтах что я видел ищут низкопрофильных сотрудников да и зарплата в 600-1000$ кажется скудной.
Я очень люблю думать головой и искать нестандартные решения изучай что-то новое.

2. Есть ли вообще спрос на более сложные сайты на базе вордпресса, если продолжать фрилансить и в России?

3. Может поменять профиль, поискать работу в маркетинге? Но опять появляется вопрос, как внедрится в нишу?

В общем буду рад любому совету, не каждый день приходится кардинально менять жизнь.

P.S. не надо спрашивать зачем переезд и нужен ли он мне.

Большое всем спасибо!