СостояниеКлетки{
БелаяШашка,
ЧернаяШашка,
БелаяШашкаДамка,
ЧернаяШашкаДамка,
НетШашки
}
СостояниеИгры{
Старт,
Жеревьевка,
ХодБелых,
ХодЧерных,
ИграЗакончена,
}
Переменные:
"Доска" тип: СостояниеКлетки[8][8];
"Этап" тип: СостояниеИгры
"Игрок1"
"Игрок2"
Методы:
SetЭтап(СостояниеИгры) //Тут можно использовать паттерн "Состояние"
OnStart()
-ИнициализироватьИгроков();
OnЖеревьевка()
-ЗадатьЦветаИгроков()
-ЗаполнитьДоску()
OnХод(Player, X, Y)
-ТутЛогикаХода (удаление фишек, перемещение и т.п.)
OnИграЗакончена()
-ПодсчитатьИВывестиРезультаты()