Как создать редактируемый куб в юнити? Не могу решить?

Есть задача. При клике пользователя в пространстве он может растягивать плоскость по x и z, если он тянет за какую-либо грань, плоскость растягивается по y в результате чего создается куб. Есть идеи на счет того что нужно будет использовать Raycast, но не знаю как реализовать.
  • Вопрос задан
  • 78 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Вы описали ситуацию, но не задали вопрос.

Есть общее задание, разбейте его на маленькие задачи, поэтапно:
1. сделать отслеживание координат клика в пространстве
2. сделать отслеживание координат клика на объекте, на гранях
3. отследить drag
4. привязать к drag'у изменение объекта

Окей гугл,
1. как пробразовать экранные координаты в 3д, Unity
Окей гугл,
2. как получить координаты клика на объекте
и так далее.

Но, я бы сделал группу коллайдеров/триггеров, разместил бы их на гранях, и их бы двигал и масштабировал, чтобы пользователь мог нажимать ВОЗЛЕ грани и двигать её. В случае с кубом это реализовать не проблема.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
KubRu Москва
от 50 000 до 100 000 ₽
GD Company Санкт-Петербург
от 120 000 до 150 000 ₽
от 130 000 до 200 000 ₽
05 апр. 2020, в 13:34
8000 руб./за проект
05 апр. 2020, в 12:19
3000 руб./за проект
05 апр. 2020, в 12:11
35000 руб./за проект