Как создать редактируемый куб в юнити? Не могу решить?

Есть задача. При клике пользователя в пространстве он может растягивать плоскость по x и z, если он тянет за какую-либо грань, плоскость растягивается по y в результате чего создается куб. Есть идеи на счет того что нужно будет использовать Raycast, но не знаю как реализовать.
  • Вопрос задан
  • 78 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Вы описали ситуацию, но не задали вопрос.

Есть общее задание, разбейте его на маленькие задачи, поэтапно:
1. сделать отслеживание координат клика в пространстве
2. сделать отслеживание координат клика на объекте, на гранях
3. отследить drag
4. привязать к drag'у изменение объекта

Окей гугл,
1. как пробразовать экранные координаты в 3д, Unity
Окей гугл,
2. как получить координаты клика на объекте
и так далее.

Но, я бы сделал группу коллайдеров/триггеров, разместил бы их на гранях, и их бы двигал и масштабировал, чтобы пользователь мог нажимать ВОЗЛЕ грани и двигать её. В случае с кубом это реализовать не проблема.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы