Задать вопрос
@GuitarHero007

Unity Определить что находится над объектом?

Всем привет
Вообщем у меня такая проблема. У меня в игре есть объект с именем Финиш. И вот он стоит ждёт игрока,вот только как Финишу понять что игрок наступил на него?
  • Вопрос задан
  • 141 просмотр
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Если в плане простой реализации - вошёл в его зону... У финиша должен быть колайдер, вешаешб на него сценарий с методом OnCollisionEnter если это для 3д,для 2д так же само, впрочем это есть в документации юнити.

Если надо чтобы проходил через финиш, но при этом срабатывал скрипт. Ставите в компоненте колайдера галочку IsTrigger и так же само работаете, но уже с методом OnTriggerEnter

Если прям нужно, чтобы проверить сверху ли игрок чем финиш, тогда возьмите точку "поверхности" финиша и сравняйте с позицией ног игрока, для такого игроку можно добавить game object в район области ног.

Но могу догадываться, что вам нужно просто узнать соприкосновения, но ладно,пускай будет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
uDenX
@uDenX
PHP Developer
Самый простой вариант коллайдеры
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы