@fgehte

Как структурировать знания и двигаться дальше в правильном направлении?

Всем привет! Нужнен совет от опытных разработчиков, которые могут поделиться своим опытом.
Владею знаниями HTML, CSS, БЭМ, препроцессорами, могу сделать адаптивную, резиновую верстку. По Js знания новичка, но какие-то базовые вещи могу написать. Косвенно, что-то знаю по php. Отсюда следующий вопрос. Хочу сделать ПРОСТОЙ сайт по продажам кулинарных изделий. На верстку с адаптивом знаний хватит, какой-нибудь функционал на чистом js либо с использованием библиотек тоже смогу осилить.
Какой следующий шаг, чтобы клиент самостоятельно смог наполнять сайт товарами, изменять контент по необходимости и допустим видить статистику посещений? Можно ли все это сделать используя только php или же нужно будет натягивать на какую-нибудь cms или есть еще какие-то варианты, нужны все советы)
Все что не касается HTML, Css, js я профан, но есть цель разобраться и для этого нужен ваш опыт.
Коротко для закрепления:
1) Порядок действий после того как готова верстка + js?
2) Нужен ли php для динамичности и наполнения контента или есть альтернатива?
3) Что нужно для оплаты через сайт со стороны разработчик (помимо расчетного счета от клиента и тд.)
Всем заранее спасибо за помощь!
  • Вопрос задан
  • 349 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
AngryYumy
@AngryYumy
Заплати фрилансеру чеканой монетой
Порядок действий после того как готова верстка + js?

После этого писать серверную часть, или ручками или взять готовую CMS - это уже зависит полностью от задачи.
Нужен ли php для динамичности и наполнения контента или есть альтернатива?

Любой серверный язык, чтобы он мог что-то записывать/изменять/брать данные из бд. Это может быть не только пыха, но и руби, пайтон и много ещё всего.
Что нужно для оплаты через сайт со стороны разработчик (помимо расчетного счета от клиента и тд.)