Задать вопрос
@GloriaBloom

Motion design или 3D графика?

Здравствуйте. Учусь на графического дизайнера, хочется выбрать более конкретное направление.
Интересуют:
анимация
рисование 2D и 3D
моделлинг
игровая графика
vfx

Не очень понятно, куда лучше податься, в моушн или 3D игровую графику, насколько близки эти сферы, где ниже порог вхождения. Опять же, игровая графика тоже делится на моделлинг и анимацию. Какие подводные камни и там и там? Где лучше работать? С чего начать?

И еще вопрос, реально ли для начала изучить некий общий набор знаний для обеих сфер (чтобы брать какие-то подработки), а потом уже определиться с выбором? Или выбрать надо сразу заранее, в случае ошибочного выбора знания в другой из этих двух сфер не пригодятся и будет зря потраченное время?
  • Вопрос задан
  • 5884 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@programisst
моушн-дизайнер
На самом деле все зависит от того, что вам ближе и интереснее. Если вы интересуетесь и 2д и 3д, то изучите after effects. Это самый простой способ вхождения в моушн дизайн и композитинг. Следующее это 3д графика, моделирование и анимация. Здесь как раз подойдёт Cinema 4d. Сейчас рамки того что называется моушн- и 3д графикой размылись, в профессии моушн дизайнера надо знать и то, и другое направление, и всегда есть куда расти. Из более сложных пакетов лучше выбрать Maya, потому что она актуальнее и не такая неповоротливая, как 3ds Max, который больше подходит для визуализации интерьеров. Может это и вкусовщина, но Maya мне показалась легче и удобнее. А дальше уже идёт Houdini. Как видите, здесь реально можно развиться, если начать с афтера и шейповой анимации, а потом двигаться в сторону три дэ (уже зарабатывая). Также вам пригодится знание видеомонтажа, иллюстратора и Фотошопа. По афтеру у videosmile есть хорошие курсы супер моушн, супер афтер эффектс 2. Также есть курс от Motion beast называется Study Motion graphic in advanced. Он более продвинутый и на английском языке. И там дальше вы можете продвигаться и в сторону игровой индустрии, если вас конкретно это интересует, тогда лучше Maya, Blender и Zbrush. Ну и движки Unity, unreal. Не обязательно зацикливаться на чём-то одном (но лучше конечно хорошо прокачать один скил, а потом браться за другое), вам по любому знания все пригодятся
Ответ написан
Комментировать
@BalgabayevD
Начинающий front-end программист
Лучше всего будет выучить пакет Autodesk 3D max, Maya. Дальше можно как будет заниматься анимацией моделингом или архитектурной визуализации, что вроде пользуются большим спросом. Для vfx лучше учить Houdini, но тогда трудно будет найти рабочее место либо фриланс.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы