Задать вопрос

Как преподавать алгоритмы и структуры данных слепому?

Здравствуйте.
Учусь на 1 курсе универа на программиста. И я слепой.
Возникли трудности с предметом "Алгоритмы и структуры данных".
Начались схемы алгоритмов и т.д.
Я, естественно, не могу работать с графикой. Но я могу представлять картинку в голове со слов, и т.д.
Т.е как минимум, по словесному описанию, возможно, я примерно смогу понять принцип построения схем, как и описать.
Сдать алгоритмы и структуры данных мне придется. Посоветуйте какой нибудь выход, хотя бы с теми же схемами. Как вы думаете, возможно ли представить все это правильно по словесному описанию, и представить и описать схему по алгоритму?
Заранее благодарен!
  • Вопрос задан
  • 865 просмотров
Подписаться 5 Простой 9 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
mak-oleg
@mak-oleg
I believe in god, for the rest i pay in cash!
Приветствую Ben_r007 - и сразу мой респект! Мне на ум приходит только одно, развивать воображение и прослушивать курсы в наушниках, насколько знаю более высокий уровень восприятия и запоминания.

От вей души желаю удачи!
Ответ написан
Комментировать
@evgeniy_lm
принтер Брайля и прочая фигня это, конечно, круто, но ни кто не написал о том, что алгоритмы не обязательно записывать в виде схемы. Ни кто не запрещает их описывать словами в виде последовательности пунктов. Если препода уважают ваше желание учится они должны индивидуально изменить программу обучения
Ответ написан
Athanor
@Athanor
Лайк + Решение: не жмись, нажми
Мое почтение, Ben_r007.
Идеальным решением выглядит использование рельефного принтера (принтера Брайля), но их высокая цена не внушает оптимизма.
Довольно широкий ассортимент представлен здесь (ссылка).

Я допускаю, что если осуществлять крупную печать схем на глянцевой бумаге, то будет возможность тактильно их считывать.