Задать вопрос
MegaCraZy6
@MegaCraZy6
Юзерь

C++ OpenGL реализация физики, с чего начинать?

Мои знания в этом плане крайне малы, и пока единственная коллизия до которой я додумался, это коллизия шаров, но как-то не интересно, хочеться делать на опенГЛ какие-то мини игры, симуляции, и прочее, но не могу понять как действовать с физикой ( я именно о коллизии ), и даже представить не могу как её сделать, ещё и так чтоб было 60 кадров в секунду.

- Вообше кто-либо пишет свою физику с нуля для таких вот задач?
- Что посоветуете, пытаться писать свою или взять библиотеку?
- Если библиотеку то какую?
  • Вопрос задан
  • 2484 просмотра
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 5
@FarNear
Брать учебник физики и изучать механику.
Физика ведь не только из коллизий состоит.

Конечно пишут и свою физику. (в том же Сryengine своя реализация физики, довольно продвинутая)
Игр с самописной физикой не мало.

Но в основном берут готовые физические движки и дописывают нужный функционал (изменяют имеющийся под свои задачи) (физика транспорта и т.д)

Физических движков много ODE, Bullet, Havok, PhysX и др.
Ответ написан
Комментировать
@wera_saimon
Вот вам исходники, с от самого простого, к сложному. 2D physics https://drive.google.com/file/d/0Bx_LsIsmyGthdWNvR...
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Ответ написан
Комментировать
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
BSP tree или каке-то другие способы разделения пространства. Т.е. для коллизий проверяешь не каждый объект с каждым, а только те, которые потенциально могут столкнуться.
К OpenGL никакого отношения не имеет, так что при гуглёжке можешь на OpenGL не ориентироваться.
Ответ написан
Комментировать
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы