Какой пакет выбрать для обучения 3d моделированию?
Добрый день.
У меня проблема следующего характера - не могу определиться с выбором пакета для самостоятельного обучения 3d моделированию. Я абсолютный новичок в этом и работа моя с этим не связана, а душа просит. Поэтому не хотелось бы ошибиться в выборе.
Я погуглил данный вопрос как смог и понял, что под разные задачи лучше подходят разные пакеты программ (внезапно, да?). Сам хочу заниматься созданием статичных сцен и попробовать себя в создании моделей для игр (включая анимацию). Поразмыслил и решил, что ежели у меня уже был в жизни контакт с 3ds max, то так тому и быть.
В чем же тогда вопрос, скажете вы! А в том что когда гуглишь этот вопрос всегда попадаешь на вечеринку с мужиками в свитерах, которые вошкаются друг с другом обмазавшись маслом и крича, что блендер лучше, или синема лучше, или гудини лучше, или майя лучше и.т.д Пощадите! Я же просто новичок!
Плюсы и минусы отдельных программных пакетов (со слов мужиков в свитерах) я осознал, понял что под коммерческие задачи используется не один пакет. Но я просто хочу с чего-нибудь начать и начать правильно. В данный момент остановился на максе, ввиду того что очень много обучающих материалов. Надеюсь, что здесь есть люди, которые работают в этой сфере и подскажут в каких пакетах они работают и в чем посоветовали учиться основам. Заранее спасибо.